Функциональные возможности продуктовой линейки bpm’online (marketing+sales+service enterprise)

711
2 минуты
Группа компаний Terrasoft приглашает принять участие в обучении Академии Terrasoft для пользователей продуктов bpm'online, которое будет проходить с 10 по 13 января 2017 года и будет посвящено изучению функциональных возможностей продуктовой линейки bpm’online: marketing, sales и customer center.

В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), участники получат ключевые базовые знания о возможностях платформы bpm'online, идеологии продуктов в организации работы с клиентской базой, управления лидами, продажами и сервисами.

В программе:

  • Базовая функциональность платформы: эффективное использование инструментов системы для работы с базой контактов, сегментации клиентской базы и получения различного рода аналитики.
    • Портрет клиента 360. Единая база контактов и контрагентов;
    • Специальные действия в разделах для эффективной работы с клиентской базой;
    • Сегментация клиентской базы и возможности для поиска данных в системе;
    • Управление коммуникациями и выполнение ежедневных задач в системе. Корпоративная социальная сеть компании;
    • Дизайнер системы. Мобильное приложение;
  • Функциональность Marketing: настройка и планирование массовых email-рассылок и маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности и бюджетов, организация качественной работы по привлечению и развитию новых лидов, выстраивание кампаний и цепочки коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами.
    • Управление лидами;
    • Лендинги;
    • Управление email-рассылками. Преднастроенная аналитика по рассылкам;
    • Управление мероприятиями;
    • Управление маркетинговыми кампаниями;
  • Функциональность Sales: эффективная работа с клиентом по всему циклу продажи от регистрации лида до подписания контракта, работа с каталогом продуктов, а также использование в работе эталонного бизнес-процесса «Корпоративная продажа».
    • Управление лидами;
    • Управление каталогом продуктов;
    • Управление продажами – ведение длинных сделок с клиентами в едином разделе. Планирование и анализ фактического выполнения планов продаж;
    • Управление заказами и счетами клиентов;
    • Управление договорами и документами;
    • Управление полевыми продажами;
    • Управление проектами;
  • Функциональность Customer Center: эффективная работа с каталогом услуг, управление уровнем сервиса, работа с обращениями по референтному процессу, а также получение развернутой аналитики по сервисам и коммуникациям.
    • Управление каталогом услуг - единый справочник предоставляемых услуг для систематизации работы сервисной службы;
    • Управление обращениями. Работа с преднастроенной аналитикой по базе обращений;
    • Единое окно оператора – гибкий инструмент организации работы call-центра и специалистов сервисной службы;
    • Портал самообслуживания.

Обучение платное. Необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение