Группа компаний Terrasoft приглашает принять участие в обучении Академии Terrasoft для пользователей продуктов bpm'online, которое будет проходить с 10 по 13 января 2017 года и будет посвящено изучению функциональных возможностей продуктовой линейки bpm’online: marketing, sales и customer center.
В рамках цикла, состоящего из 4 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10 до 14 часов (мск), участники получат ключевые базовые знания о возможностях платформы bpm'online, идеологии продуктов в организации работы с клиентской базой, управления лидами, продажами и сервисами.
В программе:
- Базовая функциональность платформы: эффективное использование инструментов системы для работы с базой контактов, сегментации клиентской базы и получения различного рода аналитики.
- Портрет клиента 360. Единая база контактов и контрагентов;
- Специальные действия в разделах для эффективной работы с клиентской базой;
- Сегментация клиентской базы и возможности для поиска данных в системе;
- Управление коммуникациями и выполнение ежедневных задач в системе. Корпоративная социальная сеть компании;
- Дизайнер системы. Мобильное приложение;
- Функциональность Marketing: настройка и планирование массовых email-рассылок и маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности и бюджетов, организация качественной работы по привлечению и развитию новых лидов, выстраивание кампаний и цепочки коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами.
- Управление лидами;
- Лендинги;
- Управление email-рассылками. Преднастроенная аналитика по рассылкам;
- Управление мероприятиями;
- Управление маркетинговыми кампаниями;
- Функциональность Sales: эффективная работа с клиентом по всему циклу продажи от регистрации лида до подписания контракта, работа с каталогом продуктов, а также использование в работе эталонного бизнес-процесса «Корпоративная продажа».
- Управление лидами;
- Управление каталогом продуктов;
- Управление продажами – ведение длинных сделок с клиентами в едином разделе. Планирование и анализ фактического выполнения планов продаж;
- Управление заказами и счетами клиентов;
- Управление договорами и документами;
- Управление полевыми продажами;
- Управление проектами;
- Функциональность Customer Center: эффективная работа с каталогом услуг, управление уровнем сервиса, работа с обращениями по референтному процессу, а также получение развернутой аналитики по сервисам и коммуникациям.
- Управление каталогом услуг - единый справочник предоставляемых услуг для систематизации работы сервисной службы;
- Управление обращениями. Работа с преднастроенной аналитикой по базе обращений;
- Единое окно оператора – гибкий инструмент организации работы call-центра и специалистов сервисной службы;
- Портал самообслуживания.
Обучение платное. Необходима предварительная регистрация.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий