Слушатели web-курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании после внедрения CRM-системы. Кроме того, в результате прослушивания курса слушатели выработают практические навыки самостоятельной работы с решением.
- Каждое занятие в рамках курса содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала и итоговое задание по теме. Практикумы и итоговое занятие выполняются на каркасной базе в терминальном режиме. Доступ к ней предоставляется слушателям в первый день курса.
- Итоговое задание представляет собой бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо ответить на поставленные вопросы, путем создания/настройки/редактирования инструментов учебной базы. Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
- В рамках курса состоится 4 онлайн-консультации в режиме вебинаров. Еженедельно на консультации преподаватель отвечает на вопросы по пройденным темам, разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения «1С:CRM». Запись консультации доступна в течение всего курса.
Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, а онлайн-консультации дают возможность вести «живой» диалог с преподавателем. Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволит слушателям онлайн-курса использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий, а также в любой момент при работе с материалами нового занятия пересмотреть фрагмент предыдущей темы, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.
В программе курса будут рассмотрены следующие темы:
- Первоначальная настройка
- Управление клиентской базой
- Управление взаимодействиями
- Управление временем
- Управление бизнес-процессами
- Управление продажами и маркетингом
- Оперативное управление проектами и система оповещений
Обучение платное. На данный (первый) курс действует специальная цена со скидкой 10%. В стоимость курса входит комплект методических материалов. Участникам обучения выдается свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса. Для прослушивания необходима предварительная регистрация и доступ в Интернет.
Перейти к списку текущих мероприятий