Компания Storverk приглашает принять участие в вебинаре, который будет посвящен инструментам сквозной аналитики в продажах и маркетинге на примере разработанной на базе 1С системы STORVERK CRM. Онлайн-встреча пройдет 27 января с 11:00 до 12:30 часов (мск).
Участники вебинара обсудят требования к современным CRM-системам и важность их интеграции с 1С, а также узнают, как с помощью CRM-системы считать прибыль с каждой рекламной кампании и как выбрать коллтрекинг для своей компании. Также в программе встречи:
- Принцип работы CRM-систем;
- 2 подхода к получению сквозной аналитики в России;
- Воронка продаж: от Лида до Прибыли;
- Расчет окупаемости контекстной рекламы и SEO-продвижения в CRM-системе;
- Расчет окупаемости оффлайн-рекламы (выставки, билборды, ТВ, радио);
- Статический и динамический коллтрекинг в CRM-системе;
- Учет всех источников обращения в CRM-системе (звонки, заявки с сайта, чат-консультант).
Маркетолог STORVERK CRM Владлена Сердюк представит участникам ключевые преимущества использования сквозной аналитики маркетинга и продаж в одном окне и поделится реальными кейсами, историями успеха, а также подводными камнями внедрения CRM.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий