Сквозная аналитика продаж и маркетинга в STORVERK CRM на 1С

763
1 минута
Компания Storverk приглашает принять участие в вебинаре, который будет посвящен инструментам сквозной аналитики в продажах и маркетинге на примере разработанной на базе 1С системы STORVERK CRM. Онлайн-встреча пройдет 27 января с 11:00 до 12:30 часов (мск).

Участники вебинара обсудят требования к современным CRM-системам и важность их интеграции с 1С, а также узнают, как с помощью CRM-системы считать прибыль с каждой рекламной кампании и как выбрать коллтрекинг для своей компании. Также в программе встречи:

  • Принцип работы CRM-систем;
  • 2 подхода к получению сквозной аналитики в России;
  • Воронка продаж: от Лида до Прибыли;
  • Расчет окупаемости контекстной рекламы и SEO-продвижения в CRM-системе;
  • Расчет окупаемости оффлайн-рекламы (выставки, билборды, ТВ, радио);
  • Статический и динамический коллтрекинг в CRM-системе;
  • Учет всех источников обращения в CRM-системе (звонки, заявки с сайта, чат-консультант).

Маркетолог STORVERK CRM Владлена Сердюк представит участникам ключевые преимущества использования сквозной аналитики маркетинга и продаж в одном окне и поделится реальными кейсами, историями успеха, а также подводными камнями внедрения CRM.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение