В рамках первого дня 7 февраля пройдут обучающие лекции: спикеры были выбраны программным комитетом форума таким образом, чтобы подать систематизированный опыт запуска и управления всеми рекламными каналами (SEO, SMM, контекстная реклама, партнёрские программы и т.д.). 8 февраля в рамках секции «Решения. Кейсы. Практики и тактики» выступят самые яркие докладчики, которых выбрали посетители сайта мероприятия с помощью голосования.
Ключевые темы:
- Стратегия продвижения. Управление маркетингом. Бюджетирование.
- Контекстная реклама и прайс-площадки.
- Омни-канальный маркетинг. Онлайн для оффлайн и наоборот.
- Email-маркетинг. От сбора базы до массовых рассылок.
- Ретаргетинг. RTB. Таргетированная реклама в социальных сетях.
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
- Мобильная реклама: как увеличить прибыль.
- SMM для стимулирования продаж. Instagram. Facebook. ВКонтакте.
- Партнёрские программы (СРА, СРО и т.д.)
Первый день форума позволит пройти интенсивный курс обучения по маркетингу для e-commerce: директора по маркетингу, владельцы и топ-менеджеры бизнеса получат возможность быстро разобраться, как эффективно управлять интернет-маркетингом, как ставить задачи своим сотрудникам и каких результатов ожидать, а интернет-маркетологи смогут обновить и систематизировать свои знания по всем областям интернет-маркетинга, а также задать свои вопросы экспертам в специальной зоне форума для консультаций.
Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же «велосипеды» и "костыли", поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статьей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и одним днем пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их,
— рассказал о форуме один из его спикеров Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу в Циан Групп.
Участие в форуме платное. Подробная программа и регистрация на сайте.
Перейти к списку текущих мероприятий