CRM + Телефония: оптимизируем работу со звонками за 1 день

847
1 минута

Телефонная связь – была и остается основным каналом коммуникаций для отделов продаж, подразделений по работе с клиентами и технической поддержки. Очевидно, что ключевой канал коммуникаций должен быть неразрывен с системой, управляющей взаимодействиями с клиентом.

Интеграция CRM-системы с телефонией позволяет, например, освободить сотрудников от выполнения лишних действий, таких как кнопочный набор номера телефона или внесение записи о входящем звонке в CRM-систему. Благодаря такому решению руководителю проще организовывать процесс продаж и анализировать деятельность отдела на основе полученной информации. Оба эти фактора способствуют росту продаж.

В целом же, использование современных инструментов для создания успешного взаимодействия сотрудников компании с клиентами, подрядчиками, партнерами, а также с руководителями и коллегами, существенно помогает в повышении эффективности работы сотрудников, способствуя достижению различных управленческих задач.

15 февраля компания РосБизнесСофт приглашает принять участие в онлайн-семинаре, который будет посвящен вопросам оптимизации работы со звонками за счет интеграции CRM-системы с телефонией.

Участники вебинара узнают, как можно с помощью объединения телефонии и CRM-системы автоматизировать бизнес-процессы компании и повысить эффективность работы сотрудников. На все вопросы ответят Андрей Белый, эксперт виртуальной АТС UIS, и Дмитрий Никитин из РосБизнесСофт.

Участие в вебинаре бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение