В рамках 2 вебинаров, которые будут проходить каждый день с 10.00 до 14.30 часов (мск), участники получат базовые знания о возможностях платформы bpm'online, идеологии и набору инструментов bpm’online service enterprise для управления поддержкой внутренних и внешних пользователей.
В программе:
- Омниканальные коммуникации в системе (коммуникационная панель и центр уведомлений);
- Портрет потребителя услуг. Единая база контактов и контрагентов;
- Специальные действия в разделах для эффективной работы с клиентской базой;
- Управление каталогом услуг - единый справочник предоставляемых услуг для систематизации работы сервисной службы;
- Сервисные договоры;
- Управление обращениями. Работа с преднастроенной аналитикой по базе обращений;
- Сегментация клиентской базы и базы обращений, возможности для поиска и фильтрации данных в системе;
- Управление проблемами, изменениями и релизами;
- Единое окно оператора – гибкий инструмент организации работы call-центра и специалистов сервисной службы;
- Портал самообслуживания;
- Управление конфигурациями;
- Управление коммуникациями и выполнение ежедневных задач в системе;
- Мобильное приложение;
- Управлениями знаниями – единое электронное хранилище справочной информации, регламентов и инструкций, шаблонов документов;
- Дизайнер системы – широкие возможности настройки системы администратором. Подготовка системы к работе пользователей.
Слушатели курса научатся эффективно использовать инструменты системы для работы с базой контактов и обращений, получать различного рода аналитику, узнают, как работать с каталогом услуг, управлять уровнем сервиса и обрабатывать обращения по референтному процессу, а также по итогам обучения смогут организовать эффективную работу специалистов службы поддержки в едином окне оператора и познакомятся с инструментами платформы bpm’online, позволяющими настраивать и администрировать систему.
Обучение платное. Необходима предварительная регистрация.
Перейти к списку текущих мероприятий