В течение двух дней участники обучения получат базовые знания по возможностям платформы bpm’online, идеологии и набору инструментов продукта bpm’online marketing для управления управления лидами (от привлечения, определения потребности, взращивания и до момента совершения покупки) для b2b и b2c компаний.
В программе:
- Портрет клиента 360: Управление базой клиентов;
- Специальные действия системы для эффективной работы с клиентской базой;
- Сегментация базы контактов и возможности для поиска и фильтрации данных в системе;
- Управление email-рассылками;
- Управление мероприятиями и маркетинговыми кампаниями;
- Возможности настройки общих и персональных dashboards;
- Управление лидами. Сводная аналитика по лидам;
- Управление коммуникациями и выполнение ежедневных задач в системе;
- Управлениями знаниями. Дизайнер системы.
Слушатели курса научатся эффективно работать с инструментами системы для работы с базой контактов, выборки данных, построения целевой аудитории и получения различного рода аналитики,а также настройке и планирования массовых email-рассылок и маркетинговых мероприятий, анализа их эффективность и бюджетов. Кроме этого, обучение позволит Вам поздробнее узнать, как с помощью bpm’online marketing организовать качественную работу по привлечению и развитию новых лидов, выстраивать кампании и цепочки коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами.
Обучение платное. Необходима предварительная регистрация.
Перейти к списку текущих мероприятий