Основные методы по работе с возражениями в продажах

591
1 минута
Если вы имеете дело с людьми и вам ежедневно приходится проводить многочисленные переговоры, то умение аргументированно обосновывать свою позицию и разбивать возражения собеседника логикой и фактами, бесспорно, поможет вам и в работе, и в жизни. Умение парировать возражения клиентов – это необходимый профессиональный навык сотрудников отдела продаж.

Вебинар компании «Хок Хаус Интегрэйшн», который пройдет 23 марта, позволит участникам узнать секреты успешных коммуникаций. Не упустите возможность освоить принципы работы с возражениями, чтобы легко преодолевать самые сложные сомнения и отговорки:

  • Пять основных шагов при работе с возражениями;
  • Практические советы по работе с возражениями на разных стадиях продажи;
  • Распространенные ошибки при работе с возражениями;
  • Инструменты для анализа причин отказов на примере AMBER CRM;
  • Как контролировать менеджеров с помощью CRM-системы.

Хотите освоить принципы работы с возражениями, чтобы легко преодолевать самые сложные сомнения и отговорки? Регистрируйтесь на вебинар по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение