Построение эффективного отдела продаж. Методы, инструменты, кейсы.

612
1 минута
Каждый день многие руководители и собственники бизнеса вкладываются в отдел продаж, зная, что силы, вложенные в это направление, дают самую большую и наиболее быструю отдачу в деньгах. Но в чем заключаются особенности построения отдела продаж, который приносит отличные результаты?

Секретом является построение такой системы продаж, которая будет прозрачна и сможет способствовать методичному повышению эффективности. Какие инструменты использовать для того, чтобы построить такую систему? Об этом эксперты компании «Хок Хаус Интегрэйшн» расскажут на вебинаре, который пройдет 30 марта.

В программе:

  • Характеристики продукта, его зрелость и связь с циклом развития компании;
  • Определение и выбор целевых клиентов;
  • Емкость рынка, конкуренты, выбор стратегии продвижения;
  • Чек-лист по созданию (оптимизации) отдела продаж;
  • Анализ воронки продаж в CRM;
  • Эталонный процесс продаж. Что можно сделать для роста конверсии в продажах;
  • Контроль эффективности менеджеров с помощью CRM-системы;
  • Как выяснить реальные причины отказов клиентов;
  • Как контролировать качество обращений.

Хотите узнать о работающих инструментах повышения эффективности отдела продаж? Регистрируйтесь на вебинар по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее