Каждый день многие руководители и собственники бизнеса вкладываются в отдел продаж, зная, что силы, вложенные в это направление, дают самую большую и наиболее быструю отдачу в деньгах. Но в чем заключаются особенности построения отдела продаж, который приносит отличные результаты?
Секретом является построение такой системы продаж, которая будет прозрачна и сможет способствовать методичному повышению эффективности. Какие инструменты использовать для того, чтобы построить такую систему? Об этом эксперты компании «Хок Хаус Интегрэйшн» расскажут на вебинаре, который пройдет 30 марта.
В программе:
- Характеристики продукта, его зрелость и связь с циклом развития компании;
- Определение и выбор целевых клиентов;
- Емкость рынка, конкуренты, выбор стратегии продвижения;
- Чек-лист по созданию (оптимизации) отдела продаж;
- Анализ воронки продаж в CRM;
- Эталонный процесс продаж. Что можно сделать для роста конверсии в продажах;
- Контроль эффективности менеджеров с помощью CRM-системы;
- Как выяснить реальные причины отказов клиентов;
- Как контролировать качество обращений.
Хотите узнать о работающих инструментах повышения эффективности отдела продаж? Регистрируйтесь на вебинар по кнопке ниже.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий