Тренинг позволит участникам получить необходимую для развития компании информацию и ответы на все интересующие вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний. Тренинг разработан для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом и запуску новых направлений, и для руководителей проектов CRM/BPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.
В формате деловых игр и групповых кейсов участники сформулируют цели внедрения CRM/BPM-технологий в своей компании, изучат ключевые «подводные камни» проекта внедрения и перехода к новой модели управления и разработают инструменты для их устранения, а также получат рекомендации от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ по разработке KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж).
Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM с 2002 года. За это время реализовал более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».
Программа тренинга:
- Просто о сложном. «CRM на пальцах»
- «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
- Что такое CRM и зачем это бизнесу?
- «Модель ведра».
- В чем отличие CRM-стратегии от управления на основе финансов?
- Каким компаниям НЕ нужен CRM?
- «Жизненный Цикл Клиента».
- Статистика рынка CRM в России.
- Первый шаг: даешь цели и задачи!
- Зачем нужны цели внедрения?
- Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
- Декомпозиция целей внедрения до задач.
- КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
- Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
- Как создать рабочую команду CRM?
- Состав и задачи команды внедрения CRM.
- Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
- Старт «Стресс-теста» процессов взаимодействия с клиентами в компании. Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
- Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
- Создание клиентской базы;
- Организация процесса ввода информации в CRM-систему;
- Сохранение и анализ истории взаимоотношений;
- Сегментация клиентов;
- КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
- Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
- Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
- автоматизация бизнес-процессов;
- сбор и обработка жалоб;
- КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
- Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
- Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
- обмен информацией между сотрудниками;
- контроль работы сотрудников;
- анализ маркетинговых мероприятий;
- ключевые показатели деятельности (KPI);
- КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников отдела продаж
- Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
- Методика внедрения CRM\BPM в компании
- Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
- ROI от внедрения CRM\BPM
- Подведение итогов тренинга
- Итоги «Стресс-теста» процессов взаимодействия с клиентами в компании
- Обратная связь.
- Домашнее задание – «План 72 часа».
Участникам тренинга будет предоставлена возможность отработать на практике навыки внедрения методологий CRM и BPM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.
В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.
Перейти к списку текущих мероприятий