Тренинг выходного дня А. Кудинова

909
3 минуты
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в обновленном тренинге выходного дня Алексея Кудинова, посвященном методике организации процесса внедрения CRM/BPM технологий в компании и активации новой парадигмы управления. Встреча пройдет 22 апреля 2017 года в учебном центре №3 фирмы «1С».

Тренинг позволит участникам получить необходимую для развития компании информацию и ответы на все интересующие вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний. Тренинг разработан для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом и запуску новых направлений, и для руководителей проектов CRM/BPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.

В формате деловых игр и групповых кейсов участники сформулируют цели внедрения CRM/BPM-технологий в своей компании, изучат ключевые «подводные камни» проекта внедрения и перехода к новой модели управления и разработают инструменты для их устранения, а также получат рекомендации от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ по разработке KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж).

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM с 2002 года. За это время реализовал более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM-рынка».

Программа тренинга:

  • Просто о сложном. «CRM на пальцах»
    • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
    • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
    • «Модель ведра».
    • В чем отличие CRM-стратегии от управления на основе финансов?
    • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
    • «Жизненный Цикл Клиента».
    • Статистика рынка CRM в России.
  • Первый шаг: даешь цели и задачи!
    • Зачем нужны цели внедрения?
    • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
    • Декомпозиция целей внедрения до задач.
    • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
  • Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
    • Как создать рабочую команду CRM?
    • Состав и задачи команды внедрения CRM.
    • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
  • Старт «Стресс-теста» процессов взаимодействия с клиентами в компании. Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
    • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • Создание клиентской базы;
    • Организация процесса ввода информации в CRM-систему;
    • Сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • Сегментация клиентов;
    • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
  • Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
    • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
      • автоматизация бизнес-процессов;
      • сбор и обработка жалоб;
    • КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
  • Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
    • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
      • обмен информацией между сотрудниками;
      • контроль работы сотрудников;
      • анализ маркетинговых мероприятий;
      • ключевые показатели деятельности (KPI);
    • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников отдела продаж
  • Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
    • Методика внедрения CRM\BPM в компании
    • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
    • ROI от внедрения CRM\BPM
  • Подведение итогов тренинга
    • Итоги «Стресс-теста» процессов взаимодействия с клиентами в компании
    • Обратная связь.
    • Домашнее задание – «План 72 часа».

Участникам тренинга будет предоставлена возможность отработать на практике навыки внедрения методологий CRM и BPM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.

В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение