Сквозная аналитика в контекстной рекламе

744
1 минута
Команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics приглашает принять участие в бизнес-завтраке и обсудить сквозную аналитику в контекстной рекламе. Встреча пройдет в арт-кафе «Смайл» 25 апреля при участии экспертов Alytics и MarketingPeople.

В программе:

  • Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы:
    • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
    • Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами;
    • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга;
    • Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий;
    • Способы связи онлайна и офлайна;
    • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы;
    • Поиск точек роста в контексте;
    • Кейсы и тренды автоматизации сквозной аналитики;
  • Как делать контекстную рекламу с высокой окупаемостью?
    • Учимся оптимизировать контекстную рекламу под CPA и ROI;
    • Методы и подходы к оптимизации контекстной рекламы;
    • Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз;
    • Оптимизация затрат на ключевые фразы с низкой эффективностью;
    • Усиление и расширение ключевых фраз с высокой эффективность;
    • Автоматизация управления ставками для достижения KPI;
    • Кейсы успешных рекламных кампаний.

Участие в бизнес-завтраке бесплатно, количество мест ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее