Ключевые темы форума:
- Телемаркетинг 2017: стратегии и тактики продаж;
- Вызовы времени и подбор персонала: новые требования к менеджерам по продажам;
- Мотивация в новых экономических реалиях;
- Не упустить момент. Продажи во время обслуживания;
- Продажи через цифровые каналы;
- Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым контакт-центром для роста продаж;
- Использование обратной связи как ключевой фактор успеха для достижения целей по продажам;
- Базы клиентов, аналитика и автоматизация;
- Контроль качества и управление результативностью сотрудников.
В рамках мероприятия участники познакомятся с возможностями новейших решений, позволяющих повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу клиентов. Лучшие и успешные специалисты-практики, руководители контактных центров и признанные эксперты мирового уровня поделятся своим опытом и на реальных примерах рассмотрят преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга.
Каждый делегат форума получит возможность почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в собственном контакт-центре, а также сможет разработать эффективные решения для своей компании совместно с ведущими экспертами отрасли.
Воспользуйтесь промокодом CRM10 и получите скидку 10% при регистрации на форум. Промокод действует до 14 июня. Регистрируйтесь по кнопке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий