Продаем с помощью CRM

1975
1 минута
Хотите повысить свои продажи? Хотите сделать работу отдела продаж более эффективной? Тратите много сил на поиск новых клиентов, а на удержание существующих еще больше? С увеличением уровня конкуренции вопрос привлечения и удержания клиентов, а также повышения их лояльности встает все острее. 
Применение клиентоориентированного подхода перестало быть данью моде и стало средством борьбы за стабильность компаний. Успех любого бизнеса во многом зависит от умения его руководителей правильно использовать бизнес-инструменты для решения целей и задач компании, и одним из таких инструментов является CRM.

На вебинаре компании "Компас" Вы узнаете о способах повышения объемов продаж и внедрении клиентоориентированного подхода с использованием CRM-систем. Вебинар состоится 28 апреля 2010 года в 11:00 по московскому времени.

Ключевые темы вебинара:

  • Клиентоориентированный подход как средство повышения объемов продаж.
  • Реализация CRM-стратегии и управление знаниями.
  • Отчуждение информации как метод создания корпоративных ценностей.
  • Методы оценки эффективности внедрения CRM-системы.

Докладчики:

  • Директор по развитию компании "Компас" Селезнев Игорь Владимирович;
  • Менеджер по продажам CRM компании "Компас" Костырский Егор Евгеньевич.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее