Хотите повысить свои продажи? Хотите сделать работу отдела продаж более эффективной? Тратите много сил на поиск новых клиентов, а на удержание существующих еще больше? С увеличением уровня конкуренции вопрос привлечения и удержания клиентов, а также повышения их лояльности встает все острее.
Применение клиентоориентированного подхода перестало быть данью моде и стало средством борьбы за стабильность компаний. Успех любого бизнеса во многом зависит от умения его руководителей правильно использовать бизнес-инструменты для решения целей и задач компании, и одним из таких инструментов является CRM.
На вебинаре компании "Компас" Вы узнаете о способах повышения объемов продаж и внедрении клиентоориентированного подхода с использованием CRM-систем. Вебинар состоится 28 апреля 2010 года в 11:00 по московскому времени.
Ключевые темы вебинара:
- Клиентоориентированный подход как средство повышения объемов продаж.
- Реализация CRM-стратегии и управление знаниями.
- Отчуждение информации как метод создания корпоративных ценностей.
- Методы оценки эффективности внедрения CRM-системы.
Докладчики:
- Директор по развитию компании "Компас" Селезнев Игорь Владимирович;
- Менеджер по продажам CRM компании "Компас" Костырский Егор Евгеньевич.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий