На конференции РБК, которая пройдет 15 июня в Москве, ведущие аналитики, эксперты и лидеры рынка будут подводить первые итоги и обсудят самые интересные кейсы.
В рамках панельной дискуссии будут затронуты следующие вопросы:
- Конкуренция отечественных компаний с мировыми гигантами: с чего начать?
- Секрет успеха: обзор быстрорастущих российских компаний.
- Из региона на столичный рынок: стратегия и тактика поступательного роста.
- Золотые правила входа в торговые сети.
- Перспективы развития технологии real-time marketing на отечественном рынке.
- Как создать успешный бренд и изменить правила игры на рынке?
- Эффективная промо-кампания на любой бюджет: лучшие кейсы кейсов.
- 10 шагов к успешному росту на российском рынке в 2017 году.
В числе спикеров конференции: Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК, Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА - Маркетинг» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, генеральный директор компании UFK, Андрей Трубников, основатель Natura Siberica, Ашот Арутюнян, директор по маркетингу в Камаз, Наталья Яфизова, директор по маркетингу компании ПРОДО, Анастасия Городничева, маркетинг-менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России, Евгений Вахрамеев, директор по маркетингу, Братья Чебурашкины, Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications и Михаил Фандеев, директор по маркетингу Аэрофлота.
Стоимость участия в конференции составляет 32 000 рублей (+НДС). Для читателей портала действует скидка 20% (кодовое слово - «Практика CRM»).
По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru) по тел.: +7 (495) 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84.
Перейти к списку текущих мероприятий