Открытые линии в Битрикс24 – это та точка, в которой «сходятся» все ваши каналы коммуникаций с клиентами: соцсети, мессенджеры, чат на сайте. Пользователь отвечает на вопрос клиента в чате в системы, а клиент получает ответ в той соцсети или мессенджере, где этот вопрос задал. При этом все клиенты и вся история общения с ними автоматически фиксируются в модуле CRM.
На вебинаре участники смогут подробнее изучить функциональные возможности Открытых линий в Битрикс24 и обсудят, как организовать поддержку клиентов через цифровые каналы.
Вебинар стартует в режиме реального времени 28 июня с 11:00 часов (мск). Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый сможет задавать вопросы в реальном времени.
Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.
Перейти к списку текущих мероприятий