- Как узнать, что ваш маркетинг работает эффективно?
- Как сегментировать клиентскую базу и выстраивать работу с сегментами?
- Как узнать, во что обходятся компании приведенные клиенты и сделки?
- Как оптимизировать маркетинговый бюджет и не тратить деньги на ветер?
- Как не тратить на аналитику все свободное время?
Благодаря AMBER CRM маркетолог сможет получить весь комплекс инструментов для эффективного продвижения бизнеса: ведение, сегментирование и анализ клиентской базы, управление историей взаимоотношений с клиентами, планирование рекламных кампаний и бюджетов, управление маркетинговыми акциями.
Наличие в AMBER CRM возможностей для отслеживания истории взаимоотношений с клиентами позволит анализировать их поведение, предпочтения, формировать новые предложения для конкретных сегментов и управлять лояльностью, а возможности планирования финансовых затрат и вложений в рекламу помогут оценить реальный возврат инвестиций. Все данные по маркетинговым кампаниям легко анализируются с помощью графиков и аналитических отчетов.
Хотите узнать о возможностях эффективного управления маркетингом с использованием системы AMBER? Регистрируйтесь на онлайн мастер-класс по кнопке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий