Основные задачи участников конференции:
- определить форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей
- изучить тренды в использовании маркетинговых инструментов;
- сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможности для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
- зажечься самому и узнать, как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.
Секции программы сформированы по всем сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга. Свое участие уже подтвердили эксперты из IBM, BVLGARI, «Роза Хутор», NIKON, Microsoft, АК БАРС. По итогам конференции будет сформировано единое коммюнике с рекомендациями каждому маркетологу по инструментам, каналам и методикам маркетинга.
Для того, чтобы ответственному за весь маркетинг бизнеса выстроить правильную стратегию, нужно понимать логику всех рабочих инструментов и всех каналов продвижения. Для выбора правильного действия важно разбираться в методиках рекламы и данных аналитики, а чтобы покупатели выбирали ваш товар необходимо создавать «исключительные» продукты и услуги.
Вся структура программы основана на признанной схеме маркетинговых сервисов и направлений от Chief Marketing Technologist. Отталкиваясь от неё и не забывая про построение комплексной стратегии маркетинга присутствия и в онлайн, и в оффлайн, мы формируем программу не только CMOS, но и маркетинга в России,
— говорит о программе конференции ее продюссер и CEO MarketingPeople Михалевич Олег.
Более подробная информация о составе спикеров и программе, а также условия участия и регистрация доступны на сайте конференции (по кнопке ниже).
Перейти к списку текущих мероприятий