На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.
В программе онлайн-встречи будут рассмотрены следующие вопросы:
- Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке?
- Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60%?
- Как сэкономить до 50 секунд на каждом исходящем звонке?
- Что такое динамическая маршрутизация звонка?
- Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу?
На все вопросы в рамках вебинара подробные ответы даст Костромин Владимир, консультант по внедрению продукта «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» компании «1С-Рарус». В рамках вебинара будет также рассмотрен бизнес-кейс о преимуществах интеграции телефонии с решениями линейки «1С:CRM 3.0» (читайте итоги тест-драйва «1С:CRM 3.0» с СофтФоном здесь).
Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий