Настройка телефонии в Битрикс24

655
1 минута
Участники очередного вебинара, организуемого командой сервиса Битрикс24, смогут узнать, как построить работу компании, используя максимум преимуществ интеграции Битрикс24.CRM с телефонией, и чем полезен этот инструмент. Онлайн-встреча пройдет 30 августа и позволит пользователям сервиса узнать, как организовать работу со звонками в соответствии с задачами своей компании.

Интеграция телефонии с CRM-решением является незаменимым инструментом для повышения продаж и лояльности клиентов. В программе:

  • Телефония в Битрикс24;
  • Звонки внутри компании;
  • Привязка своего номера телефона;
  • Интеграция с модулем CRM;
  • Учет рабочего времени для звонков;
  • Внутренние номера сотрудников;
  • Подключение телефонного аппарата;
  • Битрикс24.Софтфон;
  • Подключение своей АТС;
  • Общие настройки телефонии.

Встреча будет проходить в режиме реального времени. Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый участник сможет задать свои вопросы.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение