Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда

556
1 минута
Третий вебинар, который пройдет 28 августа с 11 до 12 часов (мск), завершит летнюю серию онлайн-мероприятий, запущенную компанией Terrasoft совместно с Customer Jorney Club в преддверии нового бизнес-сезона. В рамках завершающей встречи участники смогут обсудить построение комплексного сервиса в своей компании.

В программе вебинара:

  • Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
  • Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
  • Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.

Серия вебинаров посвящена обсуждению того, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания до продаж и обслуживания. В качестве экспертов к участию в вебинарах приглашены: Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области Customer Journey из компании Berner&Stafford, Евгений Лемеш, директор департамента технических евангелистов, и Алена Попова, руководитель отдела продаж, из компании Terrasoft.

Участие в вебинаре бесплатно, необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее