В программе вебинара:
- Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
- Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
- Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.
Серия вебинаров посвящена обсуждению того, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания до продаж и обслуживания. В качестве экспертов к участию в вебинарах приглашены: Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области Customer Journey из компании Berner&Stafford, Евгений Лемеш, директор департамента технических евангелистов, и Алена Попова, руководитель отдела продаж, из компании Terrasoft.
Участие в вебинаре бесплатно, необходима предварительная регистрация.
Перейти к списку текущих мероприятий