СХ-адаптированный контактный центр. Стратегии и тактики.

641
1 минута
Сообщество Call Center Guru приглашает директоров отделов клиентского сервиса, директоров и руководителей контакт-центров и директоров по HR принять участие в вебинаре, посвященном тому, что можно начать делать пpямo ceйчac для создания СХ-адаптированного контактного центра. Онлайн-встреча пройдет 5 сентября с 11 до 12 часов (мск).

Вместе с участниками Анна Гершенович, бизнес-консультант и руководитель образовательного центра развития карьеры компании Careerbuilding, попробует ответить на следующие вопросы:

  • Какое слово нужно ЗАПРЕТИТЬ использовать всем вашим операторам и убрать его из скриптов (если вы ими пользуетесь).
  • Какую проблему заказчика можно превратить в вашу ВОЗМОЖНОСТЬ и КАК это сделать… В результате к вам выстроится очередь из заказчиков.
  • Как переделать описание вакансии оператора, чтобы выстроилась очередь из желающих работать в вашем колл-центре.
  • Как уйти от продаж, одновременно повысив их.

Участие в вебинаре бесплатно при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено (70).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение