Сообщество Call Center Guru приглашает директоров отделов клиентского сервиса, директоров и руководителей контакт-центров, а также руководителей и менеджеров отделов продаж принять участие в вебинаре, посвященном особенностям обслуживания клиентов и управления персоналом через текстовые каналы. Онлайн-встреча пройдет 12 сентября с 11 до 12 часов (мск).
Вместе с участниками Краснобабцев Антон, управляющий партнер компании Key Solutions, попробует ответить на следующие вопросы:
- Почему все читают по диагонали и что с этим делать.
- Как передать сложную информацию: пирамида Минто.
- Управление через группы в вотсапе и общий чат: почему все отключают уведомления и как не превратить чат в «свалку».
Участие в вебинаре бесплатно при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено (80).
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий