Обслуживание клиентов и управление персоналом через текстовые каналы

695
1 минута
Сообщество Call Center Guru приглашает директоров отделов клиентского сервиса, директоров и руководителей контакт-центров, а также руководителей и менеджеров отделов продаж принять участие в вебинаре, посвященном особенностям обслуживания клиентов и управления персоналом через текстовые каналы. Онлайн-встреча пройдет 12 сентября с 11 до 12 часов (мск).

Вместе с участниками Краснобабцев Антон, управляющий партнер компании Key Solutions, попробует ответить на следующие вопросы:

  • Почему все читают по диагонали и что с этим делать.
  • Как передать сложную информацию: пирамида Минто.
  • Управление через группы в вотсапе и общий чат: почему все отключают уведомления и как не превратить чат в «свалку».

Участие в вебинаре бесплатно при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено (80).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение