Участников вебинара ждет обзор возможностей СтартCRM, подробности начальной настройки системы, а также детальная информация о каналах коммуникации и распознавании лиц:
- как узнавать ваших клиентов в лицо с помощью технологии Face-трекер;
- как фиксировать каждую личную встречу с клиентом и не упустить ни одной важной детали с помощью Визит-трекера;
- как работает омниканальность в CRM - сведение воедино всех используемых каналов коммуникации, в том числе и почтовых сервисов;
- как сформировать полную картину продаж и обращений в Битрикс24.
Встреча будет проходить в режиме реального времени. Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый участник сможет задать свои вопросы.
Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.
Перейти к списку текущих мероприятий