Централизованное управление клиентами, контактами, сделками в CRM

631
1 минута
Довольные клиенты – пусть к росту любого бизнеса. Наличие в компании CRM-системы предполагает, что центром бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности компании являются обеспечение эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Согласно проведенным Агентством Datamonitor данным, 57% россиян прекращают сотрудничать с компанией именно из-за низкого качества сервиса, а высокие цены оказывают критическое влияние лишь в 15% случаев.

На вебинаре, который пройдет 19 сентября, эксперты компании «Хок Хаус Интегрэйшн» на примере AMBER расскажут, как с помощью CRM-системы организовать в компании централизованное управление клиентами, контактами, сделками:

  • Регистрация всех поступающих в компанию обращений.
  • Ведение базы клиентов, контактов и взаимодействий с ними в единой информационной среде.
  • Создание коммерческих предложений на основе встроенных шаблонов.
  • Регистрация сделок, оформление счетов, договоров и других документов, сопровождающих сделку.
  • Планирование встреч, звонков и других активностей.
  • Звонки клиентам непосредственно из системы, отправка писем, прослушивание записей разговоров с клиентами.
  • Анализ выполнения планов и состояния продаж в различных срезах в любой момент времени.
  • Настройка доступа сотрудников к информации.
  • Использование индивидуально настроенных процессов продаж.

Решение для роста продаж AMBER создано с целью помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке за счет автоматического поиска потенциальных клиентов, грамотно выстроенного процесса продаж и обработки входящих запросов, повышения качества работы с клиентами, контроля продаж и выполнения планов.

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать подробнее о том, как современная CRM-система может помочь вашему бизнесу в развитии продаж и привлечении потенциальных клиентов.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий