Довольные клиенты – пусть к росту любого бизнеса. Наличие в компании CRM-системы предполагает, что центром бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности компании являются обеспечение эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Согласно проведенным Агентством Datamonitor данным, 57% россиян прекращают сотрудничать с компанией именно из-за низкого качества сервиса, а высокие цены оказывают критическое влияние лишь в 15% случаев.
На вебинаре, который пройдет 19 сентября, эксперты компании «Хок Хаус Интегрэйшн» на примере AMBER расскажут, как с помощью CRM-системы организовать в компании централизованное управление клиентами, контактами, сделками:
- Регистрация всех поступающих в компанию обращений.
- Ведение базы клиентов, контактов и взаимодействий с ними в единой информационной среде.
- Создание коммерческих предложений на основе встроенных шаблонов.
- Регистрация сделок, оформление счетов, договоров и других документов, сопровождающих сделку.
- Планирование встреч, звонков и других активностей.
- Звонки клиентам непосредственно из системы, отправка писем, прослушивание записей разговоров с клиентами.
- Анализ выполнения планов и состояния продаж в различных срезах в любой момент времени.
- Настройка доступа сотрудников к информации.
- Использование индивидуально настроенных процессов продаж.
Решение для роста продаж AMBER создано с целью помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке за счет автоматического поиска потенциальных клиентов, грамотно выстроенного процесса продаж и обработки входящих запросов, повышения качества работы с клиентами, контроля продаж и выполнения планов.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать подробнее о том, как современная CRM-система может помочь вашему бизнесу в развитии продаж и привлечении потенциальных клиентов.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий