Участники семинара смогут получить общие представления о системе amoCRM, телефонии, омниканальности и других аспектах автоматизации отдела продаж, с поддержкой опытного специалиста самостоятельно выполнят базовые настройки системы, а также смогут определиться с более детальными требованиями к системе и поставить дополнительные задачи разработчикам.
В программе будут рассмотрены следующие вопросы:
- Что необходимо знать предпринимателю об автоматизации малого бизнеса.
- Место amoCRM в ландшафте бизнес-приложений.
- Воронка продаж.
- Регистрация в системе.
- Карточки Сделки, Контакта, Компании.
- Покупатели.
- Омниканальное взаимодействие, каналы коммуникаций.
- Интеграция с формой на сайте.
- Интеграция с Facebook, ВКонтакте, Telegram, JivoSite.
- Цифровая воронка.
- Интеграция с почтой.
- Требования к телефонии в отделе продаж, поставщику телефонии.
- Интеграция с виртуальной АТС SIPUni.
- Загрузка данных в систему.
- Ключевые показатели отдела продаж.
Длительность семинара составляет 5 часов, не включая перерывы на чай/кофе и обед, также предусмотрено еще 2 часа для самостоятельной работы и ответов на вопросы.
Участие в курсе абсолютно бесплатно при оплате лицензий amoCRM на сумму не менее 30 000 руб. Во всех остальных случаях стоимость участия составляет 10 000 руб.
Перейти к списку текущих мероприятий