В основе конкуренции сегодня лежат уникальные отношения, которые компания выстраивает со своими клиентами. При этом, взаимодействуя с компанией и ее продуктами, клиент на протяжении всего своего «путешествия» (Customer Journey) ожидает, что компания будет удовлетворять или превосходить его ожидания.
На встрече, которая пройдет 26 октября в формате вебинара, участники смогут не только изучить ключевые понятия, лежащие в основе Customer Experience, но и обсудят изменения, которые компания может реализовать для создания лучших отношений с клиентами, использование BPM для этих целей и трансформацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Начало вебинара в 11:00 часов (мск). Участие бесплатно.
Цикл теоретических вебинаров «Бизнес-процессы для больших» был запущен командой ELMA для обсуждения существующих идей и новых подходов организации бизнеса крупных предприятий. Каждая встреча посвящена отдельной предметной области управления. Эксперты компании отвечают на актуальные вопросы применения ИТ для решения стратегических задач, рассматривают глубинные принципы и механизмы, работающие в каждой предметной области, и вместе с участниками обсуждают возможности их использования.
Перейти к списку текущих мероприятий