Аналитические возможности CRM для директора по маркетингу и интернет-маркетолога

702
1 минута
Одной из ключевых задач CRM-системы является помощь маркетологу в привлечении клиентов и анализе результатов. Сегодня уже недостаточно выстроить лидогенерацию по каналам, нужно уметь проследить всю цепочку: от клика на рекламное объявление до свершения сделки. И удобнее всего анализировать прибыльность маркетинговых каналов как раз с помощью CRM-системы:

  • исключите ошибки, связанные с человеческим фактором, за счет автоматического определения рекламных источников благодаря интеграции CRM-системы с сайтом, телефонией, почтой и другими каналами;
  • не только отслеживайте число обращений по каналу, но и рассчитывайте стоимость коммерческого предложения, сделки и прибыльность канала в целом.

На вебинаре, который пройдет 17 октября, эксперты компании «Хок Хаус Интегрэйшн» покажут на примере системы AMBER, как грамотно использовать CRM-систему для решения задач маркетинга. В программе:

  • Как быть уверенным, что все привлеченные лиды попали в отдел продаж, были закреплены за определенным менеджером, отработаны качественно и в положенный срок?
  • Возможности для оптимизации маркетингового бюджета.
  • Может ли CRM-система быть дополнительным каналом лидоненерации?
  • Выявляем причины отказов от сделок.
  • Повышение лояльности клиента с помощью CRM-системы.

Решение для роста продаж AMBER создано с целью помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке за счет автоматического поиска потенциальных клиентов, грамотно выстроенного процесса продаж и обработки входящих запросов, повышения качества работы с клиентами, контроля продаж и выполнения планов.

Участие в вебинаре бесплатно. Регистрация по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий