Нейромаркетинг и брендинг

1501
1 минута
В рамках Евразийской Недели Маркетинга (подробнее о программе), которая будет проходить в Екатеринбурге в начале декабря, состоится мастер-класс эксперта по нейромаркетингу Николаса Коро («RCB&B»), на котором он вместе с участниками обсудит, как достучаться до сердца и добраться до кошелька потребителя через его мозг.

В программе встречи:

  • Брендирование: за и против. Где кроется маржа? Тайная оружейная палата брендинга. Стратегии маркетинговой войны без жертв. Стратегия и тактика брендинга вовнутрь и вовне. Операционные круги бренда. Этапная логика бренда. Семиотика, семантика и прочие серые кардиналы.Бренд или Торговая Марка?
  • Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего. Миф о потребительском кризисе. Неосознанный потребительский выбор. Практикум брендинга. Ситуативный анализ результатов. Визуальные раздражители с точки зрения покупателя.
  • Миф и реалии цветного брендинга. Практическая подоплека коммерческой цветокоррекции. Цветные войны мировых брендов. Ценовое позиционирование. Региональная специфика. Психология цвета. География цветовой этики. Маркетинг, продажи и маркетинг продаж.
  • Позиционирование через нейромаркетинг. Нейромаркетинг во плоти – от легенды до опровержения легенд в реальной практике. УТП нейромаркетинговых исследований. Кейс-практикум. Систематизируя упаковку. Новые медиа как способ позиционирования. Упаковывая имидж. Рекламный «движитель». Немного о сексуализации маркетинга в России.

Мастер-класс пройдет 2 декабря в отеле «Angelo» по адресу ул.Бахчиванджи, д. 55А.

Участие платное. До 15 ноября действует специальная цена. Подробности об условиях участия и регистрация доступны по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее