Контактные центры в финансовом секторе

592
1 минута
В Москве пройдет V форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, страховых компаниях, МФО, фондах и других финансово-кредитных организациях. Участники ежегодной встречи в течение двух дней 22 и 23 ноября смогут обсудить важнейшие вопросы индустрии в сфере управления коммуникации с клиентами, оптимизации процессов в контактных центрах, улучшения качества обслуживания и другие темы:

  • Технологии и инструменты, повышающие качество клиентского обслуживания.
  • Стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов финансового сектора.
  • Персонализированное обслуживание через цифровые каналы.
  • Как увеличить конверсию продаж. Подходы, сервисы и технологии в современном контактном центре.
  • Опыт внедрения цифровых каналов в работу контактного центра.
  • Оптимизация затрат контакт-центра и повышение эффективности.
  • Управление знаниями о клиенте: Как обеспечить контактный центр полной, актуальной и своевременной информацией о продуктах и услугах?
  • Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа.
  • Организация и принципы работы контакт-центра как основы активных продаж в финансовом секторе.

На мероприятии пройдет эксклюзивное представление результатов рейтинга Ежегодного Независимого Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В рамках Исcледования было изучено качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн-чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по методике mystery shopping. Одно из новшеств исследования в 2017 году – определение уровня омниканальности сервиса в исследуемых компаниях.

Присоединяйтесь к участию в форуме и получите возможность узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, почерпнуть уникальные идеи для решения задач управления персоналом, взаимодействия с клиентами или оптимизации процессов в вашем КЦ, а также пообщаться с коллегами и обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере.

Воспользуйтесь промокодом CRM10 и получите скидку 10% при регистрации на форум (по кнопке ниже).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение