5 причин провалов внедрения CRM. Кейсы успешных внедрений на платформе AMBER

693
1 минута
Среди крупнейших бизнес-приложений у CRM-систем самый высокий процент провала, связанного с ошибками в процессе внедрения. От 30 до 50% внедренных CRM-систем не достигают поставленных целей или не работают вовсе. Казалось бы, и деньги выделены немалые, и разработчик найден профессиональный, и успешные кейсы существуют, а ожидания от внедрения CRM не оправдались. Более того, отдел продаж стал работать хуже, ведь менеджерам теперь приходится вносить информацию в новую систему.

Покупка CRM-системы не означает автоматическое увеличение эффективности работы. CRM – это комплекс, включающий в себя стратегию, правильные инструменты, грамотное внедрение и ежедневную работу сотрудников в системе (подробнее здесь).

Хотите узнать, какие существуют ошибки при внедрении CRM и как их избежать? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар компании «Хок Хаус Интегрэйшн», который пройдет 12 декабря. Вы узнаете о наиболее распространенных причинах сбоев при внедрении CRM и мерах, которые помогут их избежать:

  • Кто виноват и что делать?
  • Кейсы успешных внедрений на платформе AMBER.

На все вопросы участников онлайн-встречи ответит Татьяна Малявина, коммерческий директор компании «Хок Хаус Интегрэйшн», специализирующейся на разработке инновационных автоматизированных решений, которые помогают бизнесу увеличивать свою эффективность.

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрируйтесь по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение