На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся с инструментами решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
В программе онлайн-встречи будут рассмотрены следующие вопросы:
- Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке?
- Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60%?
- Как сэкономить до 50 секунд на каждом исходящем звонке?
- Что такое динамическая маршрутизация звонка?
- Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу?
В рамках вебинара будет также рассмотрен бизнес-кейс, посвященный вопросам интеграции телефонии и «1С»: участники рассмотрят особенности организации телемаркетинга в новой версии «1С:CRM 3.0» и познакомятся с мастером принятия обращений. На все вопросы в рамках вебинара ответит Костромин Владимир, консультант по внедрению продукта «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» компании «1С-Рарус».
Участие в вебинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Перейти к списку текущих мероприятий