Основная сессионная программа состоится 20 и 21 марта, дополнительно в третий день, 22 марта, пройдут мастер-классы и экскурсии. В числе ключевых тем форума:
- Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
- Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
- Цифровая трансформация контактного центра и клиентского сервиса.
- Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
- Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
- Управление персоналом. Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса.
- Эффективные методы продаж в современном мире.
- Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?
Двухдневная конференция будет разделена на 5 тематических сессий: «Аналитика и персонализация», «Оптимизация», «Цифровая революция и omnichannel», «Операционное управление» и «Продажи». А в рамках третьего дня, 22 марта, состоятся референс-визиты в контактные центры и несколько мастер-классов, которые дадут возможность приобрести новые знания и навыки, практический инструментарий и познакомиться с опытом коллег по цеху.
В рамках форума будет также проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ежегодно экспонентами выставки становятся ведущие российские компании и признанные лидеры международного рынка, которые представляют посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проводят бесплатные консультации и дают рекомендации по использованию решений.
Участие в Call Center World Forum платное. До 31 января действуют скидки. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума
Перейти к списку текущих мероприятий