XVII Call Center World Forum

1193
2 минуты
Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем событии индустрии контактных центров и клиентского сервиса – Call Center World Forum 2018. Мероприятие, которое пройдет 20-22 марта в Москве, включит в себя множество тематических сессий и панельных дискуссий, которые создают непревзойденные условия для обмена опытом, получения новых знаний, свежих идей и вдохновения, развития деловых контактов, а также встреч с лидерами и экспертами индустрии.

Основная сессионная программа состоится 20 и 21 марта, дополнительно в третий день, 22 марта, пройдут мастер-классы и экскурсии. В числе ключевых тем форума:

  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Цифровая трансформация контактного центра и клиентского сервиса.
  • Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
  • Управление персоналом. Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса.
  • Эффективные методы продаж в современном мире.
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?

Двухдневная конференция будет разделена на 5 тематических сессий: «Аналитика и персонализация», «Оптимизация», «Цифровая революция и omnichannel», «Операционное управление» и «Продажи». А в рамках третьего дня, 22 марта, состоятся референс-визиты в контактные центры и несколько мастер-классов, которые дадут возможность приобрести новые знания и навыки, практический инструментарий и познакомиться с опытом коллег по цеху.

В рамках форума будет также проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ежегодно экспонентами выставки становятся ведущие российские компании и признанные лидеры международного рынка, которые представляют посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проводят бесплатные консультации и дают рекомендации по использованию решений.

Участие в Call Center World Forum платное. До 31 января действуют скидки. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума ccwf.ru.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение