Инструкция для руководителя. Как подготовить отчет о звонках за 5 минут?

563
1 минута
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном возможностям решений обновленной линейки «1С:CRM 3.0» для работы с отчетами по звонкам. Онлайн-мероприятие, которое пройдет 14 февраля с 12:00 до 13:00 часов (время московское), будет полезно владельцам и руководителям компаний, руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам компаний сферы торговли, услуг, финансов и производства.

На вебинаре участники узнают, как правильно организовать в компании работу с одним из важнейших каналов коммуникации — телефонными звонками, а также на практических примерах познакомятся со способами и инструментами организации эффективной работы с телефонными звонками в своей компании.

В программе онлайн-встречи будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке?
  • Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60%?
  • Как сэкономить ​до 50 секунд на каждом исходящем звонке?
  • Что такое динамическая маршрутизация звонка?
  • Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу?

На все вопросы в рамках вебинара подробные ответы даст Костромин Владимир, консультант по внедрению продукта «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» компании «1С-Рарус». В рамках вебинара будет также рассмотрен бизнес-кейс об интеграции телефонии с решениями «1С» и работе с отчетами на примере «1С:CRM 3.0».

Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее