Сквозная аналитика в контекстной рекламе

475
1 минута
Команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics приглашает принять участие в бизнес-завтраке и обсудить сквозную аналитику в контекстной рекламе. Встреча пройдет в арт-кафе «Смайл» 20 февраля при участии экспертов Alytics и MarketingPeople.

В программе:

  • Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы:
    • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
    • Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами;
    • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга;
    • Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий;
    • Способы связи онлайна и офлайна;
    • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы;
  • Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы:
    • Настройка сквозной аналитики для отслеживания всех обращений;
    • Добавление учета обращений через звонки в сквозную аналитику;
    • Выбор KPI;
    • Тонкости сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий и повторных продаж;
    • Принятие правильных решений по оптимизации;
    • Оптимизация контекстной рекламы за счет сквозной аналитики;
    • Кейсы успешных рекламных кампаний.

Участие в бизнес-завтраке бесплатно, количество мест ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее