28 февраля в 11:00 часов (мск) стартует бесплатный вебинар, в рамках которого Александр Рабенок, специалист по поддержке Битрикс24, и Ольга Чепюк, менеджер по развитию продукта, в деталях расскажут о функционале Открытых линий и ответят на вопросы участников:
- Что такое Открытые линии? Как их подключить к сайту и отслеживать все коммуникации в CRM?
- Как Открытые линии помогают в общении: распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузки, оценка обслуживания;
- Защита персональных данных: как в Битрикс24 решены эти вопросы.
Вебинар проходит в режиме реального времени. Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый сможет задавать вопросы в реальном времени.
Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.
Перейти к списку текущих мероприятий