Открытые линии в Битрикс24: коммуникации с клиентами, связь с CRM и не только

627
1 минута
История успешного бизнеса – это история дружбы с клиентом. Правильный бизнес никого не оставляет без внимания. Открытые линии в Битрикс24 не только помогают собрать информацию о клиенте из разных каналов (почта, соцсети, мессенжер), но и выстроить дружественные коммуникации (быстрые ответы, роботы, отчеты в CRM, оценка качества).

28 февраля в 11:00 часов (мск) стартует бесплатный вебинар, в рамках которого Александр Рабенок, специалист по поддержке Битрикс24, и Ольга Чепюк, менеджер по развитию продукта, в деталях расскажут о функционале Открытых линий и ответят на вопросы участников:

  • Что такое Открытые линии? Как их подключить к сайту и отслеживать все коммуникации в CRM?
  • Как Открытые линии помогают в общении: распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузки, оценка обслуживания;
  • Защита персональных данных: как в Битрикс24 решены эти вопросы.

Вебинар проходит в режиме реального времени. Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый сможет задавать вопросы в реальном времени.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее