Команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics приглашает принять участие в бизнес-завтраке и обсудить, как с помощью сквозной аналитики и интегрированных решений для сайта поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Встреча пройдет в арт-кафе «Смайл» 6 марта при участии экспертов Alytics и MarketingPeople.
В программе:
- Коммуникационные возможности сайта и его связь с CRM: виджеты, настройки, нюансы, кейсы.
- Как удерживать клиента на сайте, не раздражая?
- Повышение качества обслуживания;
- Онлайн-консультант;
- Собираем базу подписчиков и управляем ею;
- Настройка правильных рекомендаций;
- Связь с CRM и возможности персонализации;
- Что делать с собранными данными, как интерпретировать и как выстраивать сквозную аналитику?
- Что такое сквозная аналитика и какую проблему она решает?
- Как внедрить сквозную аналитику?
- Как понять, откуда утекают деньги, и провести оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики?
- Как поднять продажи и увеличить прибыль, используя сквозную аналитику?
- Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы:
- Настройка сквозной аналитики для отслеживания всех обращений;
- Добавление учета обращений через звонки в сквозную аналитику;
- Выбор KPI;
- Тонкости сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий и повторных продаж;
- Принятие правильных решений по оптимизации;
- Оптимизация контекстной рекламы за счет сквозной аналитики;
- Кейсы успешных рекламных кампаний.
Участие в бизнес-завтраке бесплатно, количество мест ограничено.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий