Сквозная аналитика в контекстной рекламе

1303
1 минута
Команда платформы для специалистов контекстной рекламы Alytics приглашает принять участие в бизнес-завтраке и обсудить, как с помощью сквозной аналитики и интегрированных решений для сайта поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Встреча пройдет в арт-кафе «Смайл» 6 марта при участии экспертов Alytics и MarketingPeople.

В программе:

  • Коммуникационные возможности сайта и его связь с CRM: виджеты, настройки, нюансы, кейсы.
    • Как удерживать клиента на сайте, не раздражая?
    • Повышение качества обслуживания;
    • Онлайн-консультант;
    • Собираем базу подписчиков и управляем ею;
    • Настройка правильных рекомендаций;
    • Связь с CRM и возможности персонализации;
  • Что делать с собранными данными, как интерпретировать и как выстраивать сквозную аналитику?
    • Что такое сквозная аналитика и какую проблему она решает?
    • Как внедрить сквозную аналитику?
    • Как понять, откуда утекают деньги, и провести оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики?
    • Как поднять продажи и увеличить прибыль, используя сквозную аналитику?
  • Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы:
    • Настройка сквозной аналитики для отслеживания всех обращений;
    • Добавление учета обращений через звонки в сквозную аналитику;
    • Выбор KPI;
    • Тонкости сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий и повторных продаж;
    • Принятие правильных решений по оптимизации;
    • Оптимизация контекстной рекламы за счет сквозной аналитики;
    • Кейсы успешных рекламных кампаний.

Участие в бизнес-завтраке бесплатно, количество мест ограничено.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение