Телефония в Битрикс24

528
1 минута
Напомнить о себе клиенту в нужный момент? Предугадать его желание сделать у Вас очередной заказ? Только уточнить адрес доставки и удобное время, так как эта информация уже есть у Вас в системе? Это возможно с инструментами Битрикс24, и на очередном вебинаре, который пройдет 21 марта с 11 до 12 часов (мск), Вы узнаете о том, какие шаги надо предпринять, чтобы использовать телефонию в Битрикс24 на 100%.

В программе онлайн-встречи, специальным гостем которой станет Алексей Перевозов, разработчик инструмента Битрикс24.Телефония, Вы узнаете:

  • как и зачем подключить телефон к Битрикс24;
  • как настроить прием и распределение входящих звонков;
  • как не упустить клиента, позвонившего в нерабочее время;
  • как получить отзыв клиента для оценки работы сотрудника;
  • как установить кнопку «Обратный звонок» на своем сайте.

Встреча будет проходить в режиме реального времени через Интернет. Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый сможет задавать вопросы в реальном времени.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее