Практика построения Общего Центра Обслуживания

758
1 минута
Группа компаний Terrasoft приглашает принять участие в первой открытой встрече весенней серии мероприятий «Сезоны CRM и BPM», которая пройдет 3 апреля в Москве и будет посвящена практике построения общего центра обслуживания. Для участников из других городов будет организована онлайн-трансляция.

В рамках встречи Максим Сбытов, директор HR-проектов ЕВРАЗ, и Станислав Кругляков, директор департамента сервисов ГК АйТи, поделятся с участниками своим опытом реализации модели Общего Центра Обслуживания (ОЦО), позволяющего повысить эффективность бизнеса за счет унификации и оптимизации внутренних процессов компании. В числе вопросов первой встречи:

  • Предпосылки и цели внедрения ОЦО на предприятии.
  • Функции ОЦО и модель взаимодействия с потребителями услуг.
  • Специфика автоматизации процессов и полученные результаты.

Открытое обсуждение кейсов и полученного приглашенными экспертами опыта позволит глубоко погрузиться в тематику встречи. После обмена мнениями с другими гостями мероприятия участники получат возможность ознакомиться с практическими кейсами использования CRM- и BPM-инструментов bpm’online, которые представят продуктовые лидеры Террасофт.

Участие в мероприятии бесплатно после подтверждения регистрации. В случае регистрации на онлайн-трансляцию предоставляется доступ к онлайн-трансляциям каждой встречи весенних Сезонов CRM и BPM. Начало в 17 часов (мск).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее