Инструменты маркетинга для отдела продаж

794
1 минута
Отдел продаж – это первое, с чем сталкивается клиент, когда обращается в компанию. И чем лучше впечатление от продаж, тем выше вероятность того, что он выберет именно вашу компанию. Игорь Манн проведет 23 апреля в Москве семинар для компаний, где менеджерам по продажам приходится общаться с потенциальными клиентами лицом к лицу. Предусмотрена и онлайн-трасляция.

Программа семинара включает более 60 маркетинговых инструментов для отдела продаж, которые помогут более эффективно подготовиться к встрече, успешно провести ее и закрепить результат.

Возможно, инструменты покажутся банальными, но на семинаре вы получите главное – идеи по улучшению этих инструментов. На живых примерах я расскажу, как улучшить каждую точку контакта с клиентом во время продаж. Я уверен, что применение после семинара даже одного инструмента повысит результативность и эффективность работы отдела продаж хотя бы на 1% - а значит, повысит и продажи,

— рассказал о цели семинара Игорь Манн.

Каждый из представленных в рамках семинара инструментов будет описан по следующим параметрам:

  • применимость в отделе продаж;
  • сложность его реализации на практике;
  • стоимость;
  • трудоемкость внедрения;
  • общее описание применения инструмента;
  • мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применения инструмента более эффективным;
  • выводы: что нужно делать после семинара.

Семинар можно посетить лично в Москве или присоединиться онлайн. Участие платное, необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий