Программа семинара включает более 60 маркетинговых инструментов для отдела продаж, которые помогут более эффективно подготовиться к встрече, успешно провести ее и закрепить результат.
Возможно, инструменты покажутся банальными, но на семинаре вы получите главное – идеи по улучшению этих инструментов. На живых примерах я расскажу, как улучшить каждую точку контакта с клиентом во время продаж. Я уверен, что применение после семинара даже одного инструмента повысит результативность и эффективность работы отдела продаж хотя бы на 1% - а значит, повысит и продажи,
— рассказал о цели семинара Игорь Манн.
Каждый из представленных в рамках семинара инструментов будет описан по следующим параметрам:
- применимость в отделе продаж;
- сложность его реализации на практике;
- стоимость;
- трудоемкость внедрения;
- общее описание применения инструмента;
- мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применения инструмента более эффективным;
- выводы: что нужно делать после семинара.
Семинар можно посетить лично в Москве или присоединиться онлайн. Участие платное, необходима предварительная регистрация.
Перейти к списку текущих мероприятий