Евразийская Неделя Бизнеса 2018

817
2 минуты
Чтобы развивать бизнес в новых условиях, необходимо обладать стратегическим мышлением: выбрать правильную бизнес-модель, разработать план действий, стратегию маркетинга и продаж, подобрать команду профессионалов. Чтобы достичь высоких показателей роста, нужно не только доверять интуиции, но и учиться на опыте лучших из лучших. В рамках Евразийской Недели Бизнеса, которая будет проходить 12-14 апреля 2018 года в Екатеринбурге, своим опытом развития бизнеса с участниками поделятся успешные предприниматели Урала и России.

В программе конференции 12 апреля - секреты успешных предпринимателей:

  • Андрей Овешков, директор сервиса правильного питания Smart-Food, расскажет, как найти перспективную модель в 2018 году;
  • Игорь Залюбовский, генеральный директор НПО «Эталон», поделится мнением о российском опыте использования систем с искуственным интеллектом в сокращении издержек;
  • Алексей Романов, генеральный директор сети фитнес-клубов Bright Fit, представит формулу успешного предпринимателя;
  • Олег Михалевич, ведущий маркетолог МТТ, расскажет про единую коммуникационную систему на примерах и кейсах;
  • Евгений Непомилуев, основатель ресторанной компании P4P и создатель сети Plov Project, поделится 7 ошибками, которые привели к успеху.

13 апреля в рамках Евразийской Недели Бизнеса пройдет мастер-класс, посвященный стратегии продаж, в которой примут участие Андрей Ивановичев, руководитель отдела продаж «Первостроитель», Александр Пирогов, управляющий партнер the First Class Management, Константин Малышев, бизнес-практик, эксперт в области повышения эффективности бизнеса и другие.

А 14 апреля состоится мастер-класс на тему интернет-маркетинга и брендинга с разбором кейсов участников. Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG» и член Гильдии Маркетологов, Онегина Галичина, маркетолог рекламного агентства «Карась», а также Даниил Силантьев, управляющий партнер Email-агентства, эксперт Unisender, обсудят с участниками мастер-класса вопросы:

  • Ключевые ошибки бизнеса в соцсетях и мессенджерах.
  • Как получать больше клиентов из интернета с помощью SEO?
  • Email-маркетинг для сложных рынков.
  • Антикризисный инструментарий маркетинга для роста продаж
  • Бренд-платформа - фундамент бренда.

Участие в конференции и мастер-классе платное. Более подробная информация о спикерах и условиях участия доступна по ссылке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий