Открытые линии в Битрикс24: коммуникации с клиентами, связь с CRM и не только

589
1 минута
История успешного бизнеса – это история дружбы с клиентом. Правильный бизнес никого не оставляет без внимания. Открытые линии в Битрикс24 не только помогают собрать информацию о клиенте из разных каналов (почта, соцсети, мессенжер), но и выстроить дружественные коммуникации (быстрые ответы, роботы, отчеты в CRM, оценка качества).

11 апреля в 11:00 часов (мск) стартует бесплатный вебинар, в рамках которого участники в деталях узнают о функционале Открытых линий:

  • Что такое Открытые линии? Как их подключить к сайту и отслеживать все коммуникации в CRM?
  • Как Открытые линии помогают в общении: распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузки, оценка обслуживания.

На все вопросы по еще более эффективному использованию Открытых линий ответит приглашенный гость - Анна Ульянова, бизнес-тренер, генеральный директор Центра оценки и развития персонала, ведущая авторских программ по повышению эффективности персонала.

Вебинар будет проходить в режиме реального времени. Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый сможет задавать вопросы в реальном времени.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение