CRM как инструмент контроля для руководителя

523
1 минута
В каждой компании существует своя сложившаяся система продаж. Контроль ее исполнения ложится на плечи руководителя коммерческого департамента. Но он не может ежедневно отслеживать соблюдение регламентов, качество разговоров с клиентами, воронку продаж. Чтобы работа сотрудников была на виду, а руководитель мог эффективно управлять процессом и корректировать его, нужна CRM-система.

Знаете ли Вы, что происходит у вас в продажах? Вам интересно повышение эффективности работы своего отдела продаж? Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар компании «Хок Хаус Интегрэйшн», который пройдет 15 мая. Вы узнаете о том, что «умеет делать» CRM-система и как она помогает руководителю управлять продажами.

Автоматизация отдела продаж с помощью CRM-системы – наиболее оптимальное решение для результативного управления продажами и контроля менеджеров. Она поможет в любой момент:

  • точно знать, что сделали менеджеры за день, неделю, месяц;
  • контролировать равномерность их загрузки;
  • выявить причины отказов клиентов от покупки;
  • определить стоимость обращений по каналам и эффективность рекламных активностей и многое другое.

На все вопросы участников онлайн-встречи ответит Татьяна Малявина, коммерческий директор компании «Хок Хаус Интегрэйшн», специализирующейся на разработке инновационных автоматизированных решений, которые помогают бизнесу увеличивать свою эффективность.

Участие в вебинаре бесплатное. Регистрируйтесь по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее