Service Desk из «коробки»

453
1 минута
Компании Microsoft и GMCS (входит в MAYKOR) приглашают на семинар «Service Desk из «коробки», который пройдет 31 мая в Технологическом центре Microsoft. На мероприятии участники узнают, как можно быстро развернуть Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365, обсудят с экспертами MAYKOR-GMCS мифы вокруг Service Desk, а также познакомятся с опытом клиентов компании, уже внедривших Service Desk.

Семинар будет особенно полезен компаниям, для которых качество обслуживания находится на первом месте, которые хотят наладить омниканальное обслуживание и не просто решать проблемы, а предлагать быстрый, прозрачный и удобный сервис своим клиентам и партнерам.

В программе встречи:

  • Service Desk глазами Microsoft.
  • Service Desk из «коробки» на базе Microsoft Dynamics 365. Омниканальное обслуживание по стандартам ITSM.
  • 10 мифов вокруг Service Desk. Живая дискуссия.
  • Внедрение Service Desk в РОСНАНО. История клиента.

Начало мероприятия и старт регистрации в 9:30 часов. Семинар пройдет по адресу: ул. Лесная, дом 9, корпус B, 5-й этаж, переговорная «Патриаршие пруды».

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Регистрация открыта до 25 мая.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее