Компании Microsoft и GMCS (входит в MAYKOR) приглашают на семинар «Service Desk из «коробки», который пройдет 31 мая в Технологическом центре Microsoft. На мероприятии участники узнают, как можно быстро развернуть Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365, обсудят с экспертами MAYKOR-GMCS мифы вокруг Service Desk, а также познакомятся с опытом клиентов компании, уже внедривших Service Desk.
Семинар будет особенно полезен компаниям, для которых качество обслуживания находится на первом месте, которые хотят наладить омниканальное обслуживание и не просто решать проблемы, а предлагать быстрый, прозрачный и удобный сервис своим клиентам и партнерам.
В программе встречи:
- Service Desk глазами Microsoft.
- Service Desk из «коробки» на базе Microsoft Dynamics 365. Омниканальное обслуживание по стандартам ITSM.
- 10 мифов вокруг Service Desk. Живая дискуссия.
- Внедрение Service Desk в РОСНАНО. История клиента.
Начало мероприятия и старт регистрации в 9:30 часов. Семинар пройдет по адресу: ул. Лесная, дом 9, корпус B, 5-й этаж, переговорная «Патриаршие пруды».
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Регистрация открыта до 25 мая.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий