Управление знаниями в контакт-центре. Эффекты и практические результаты

385
1 минута
Сообщество Call Center Guru приглашает директоров отделов клиентского сервиса, директоров и руководителей контакт-центров, а также руководителей и менеджеров отделов продаж принять участие в вебинаре, посвященном управлению знаниями в контакт-центре. Онлайн-встреча пройдет 11 сентября с 11 до 12 часов (мск).

В эпоху омниканальности и цифровизации клиентского опыта, когда клиенты требуют более своевременного и персонализированного обслуживания по различным и часто неинтегрированным каналам доступа, контакт-центры должны предоставить своим операторам расширенные возможности с соответствующими информационными и технологическими инструментами для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов.

Эксперты DIS Group поделятся с участниками вебинара своим мнением по следующим вопросам:

  • Что в базе знаний реально помогает в работе операторам?
  • Как упростить обновление информации и запуск цифровых каналов?
  • Как можно за 1 месяц запустить в работу базу знаний?
  • Количество мест на вебинаре ограничено! Для предварительного бронирования места и напоминания накануне, пожалуйста, зaрeгистрирyйтecь сейчас по кнопке ниже.

    Автор самого интересного вопроса получит бecплaтный электронный билет на заочное участие в IX Неделе Контактных Центров (29.10-01.11.2018).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение