CMOS 2019

406
1 минута
Профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople совместно с компанией МТТ приглашает 4 октября 2018 года принять участие в конференции, посвященной формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2019 год. Профессионалы маркетинга из Saint-Gobain, КНАУФ, Ticketland, РБК, Mail.ru Group, Willz, ГК ПИК, Yum! Brand, ГК «Русский Аппетит» и других компаний расскажут, как они работали над маркетингом в этом году и как нужно его строить в наступающем.

Структура программы конференции разработана так, чтобы можно было пройти построение маркетинга от начала (идеи и запуска) до возможной диверсификации бизнеса (выхода на новый рынок, запуска новых проектов, обработки других аудиторий). В течение всего дня участники вместе с экспертами и коллегами в жарких спорах и обсуждениях смогут обсудить понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер и приготовятся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.

  • «Стратегии маркетинга 2019. Взгляд в будущее, итоги прошлого» – предварительный обзор итогов рынка.
  • «Стратегии создания» – примеры разработок прошедшего года.
  • «Стратегии продвижения» – самые новые и проверенные кейсы и методики продвижения в онлайн и оффлайн-каналах.
  • «Стратегии развития» – работа с нестандартными аудиториями и тестирование новых каналов продвижения.

Для получения скидки 50% используйте промокод mpeople.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее