Темой форума в этом году стала «Аналитика без границ»: мировые эксперты и визионеры отрасли расскажут о том, как оптимизировать работу с клиентами в каждой точке взаимодействия и создать комплексную аналитическую экосистему компании. В числе спикеров:
- Стивен Бробст, главный технический директор Teradata;
- Андрей Алексеенко, генеральный директор Teradata Россия;
- Кен Дрейк, старший директор по защите данных корпорации Blizzard Entertainment;
- Леонид Ткаченко, директор департамента стратегического маркетинга МТС;
- Сэд Пашалич, системный архитектор Swedbank.
Своим опытом с участниками конференции также поделятся представители компаний «Газпромнефть», «Норникель», General Electric Digital Russia, Visa Russia, Сбербанк, правительство индийского штата Раджастан и другие.
Цифровая трансформация, ускорение бизнес-процессов и появление новых игроков с агрессивной маркетинговой политикой – все эти факторы вызывают на рынках разного рода турбулентности. Старые подходы к аналитике больше не работают: компании ждут от вендоров не абстрактную аналитику, а конкретные ответы на вопросы бизнеса. Учитывая этот тренд, Teradata поменяла подход: корпорация переосмыслила свое место на рынке аналитических услуг и сформировала новые критерии и ожидания от решений для интеллектуальной обработки данных.
Участие в Teradata Форум 2018 бесплатно при условии предварительной регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий