WOW CONFERENCE 2019

512
1 минута
Компания Quorum организует в Москве II Всероссийскую конференцию по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019. Мероприятие пройдет 29 и 30 ноября в Azimut Hotel Smolenskaya и будет полезно руководителям отделов взаимоотношений с клиентами, управления лояльностью, управления качеством сервиса и маркетинга, а также специалистам по Сustomer Experience.

Свое участие в конференции уже подтвердили представители компаний: Кидбург, Аэрофлот, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Альфабанк, Мегафон и многие другие. В программе:

  • Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
  • Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
  • Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
  • Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте по кнопке ниже.

При регистрации по коду «CRM» скидка 10% от полной стоимости участия.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее