Компания Quorum организует в Москве II Всероссийскую конференцию по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019. Мероприятие пройдет 29 и 30 ноября в Azimut Hotel Smolenskaya и будет полезно руководителям отделов взаимоотношений с клиентами, управления лояльностью, управления качеством сервиса и маркетинга, а также специалистам по Сustomer Experience.
Свое участие в конференции уже подтвердили представители компаний: Кидбург, Аэрофлот, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Альфабанк, Мегафон и многие другие. В программе:
- Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
- Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
- Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
- Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте по кнопке ниже.
При регистрации по коду «CRM» скидка 10% от полной стоимости участия.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий