В числе ключевых тем форума:
- Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
- Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
- Методика и инструменты построения успешной digitаl стратегии.
- Как анализ потребительского поведения влияет на клиентский опыт (CX) при смещении клиентского сервиса в цифровые каналы?
- Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных?
- Почему создание омниканального цикла взаимодействия с клиентом на данный момент становится наиболее важным трендом для контактных центров после CX как такового?
- Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
- Телемаркетинг будущего: стратегии и тактики продаж в digital мире.
- Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
Двухдневная конференция будет разделена на 6 тематических сессий, среди которых «Тренды и стратегия», «Продажи в Digital-мире», «Digital-трансформация и AI». Также в рамках форума будет проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ее участники смогут познакомиться с решениями, продуктами и услугами для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, получить бесплатные консультации и рекомендации по использованию решений.
Участие в Call Center World Forum платное. По промокоду CRM10 действует 10% скидка на участие по всем форматам (скидки не суммируются). Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума по кнопке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий